Обнаружены планеты схожие с Землей

Ученые обнаружили несколько новых планет, находящихся в зоне обитания. Данную информацию подтвердили в ходе встречи астрономического сообщества в Гарвард-Смитсоновском центре. В сообщении указывается, что обнаружены планеты, которые имеют схожую структуру с Землей.

По данным астрономов, новые планеты обнаружены в зоне Златовласки. При этом данные планеты находятся на таком расстоянии от звезды, на котором вода в жидком состоянии может существовать на ее поверхности. Американские астрофизики, обнаружившие экзопланеты, вращающиеся вокруг своих звезд, сделали интересное заключение. По их мнению, наличие на планетах воды предполагает развитие жизни, как это было на Земле.

Стоит отметить, что миссия, направленная на выявление других планет, схожих по структуре с Землей и находящихся рядом с Солнечной системой, стартовала несколько лет назад, а именно в марте 2009 года. Как выяснилось, таких планет довольно много.

Тем временем, учены продолжают искать возможности освоения других планет. Так, сотрудники компании SpaceWorks США предположили, что астронавтов, которые отправятся на Марс, необходимо ввести в состояние «летаргического сна». Их идея состоит в том, что астронавтов погрузят в состояние так называемого «терапевтического оцепенения» на 90-180 дней, то есть на время путешествия. Для поддержания жизненных функций организма астронавтам будут вводить пищу внутривенно. А с помощью электрических стумуляторов, которые обеспечат сокращение мышц, будет предотвращаться потеря физических сил. Когда же астронавты прибудут в пункт назначения, а именно на Марс, ингаляции с газом остановят и космические путешественники выйдут из состояния «летаргического сна», однако, будут чувствовать себя вполне нормально.