Астрономы обнаружили три обитаемые планеты

Астрономам удалось сделать грандиозное открытие. Они обнаружили три планеты, пригодные для жизни. Примечателен тот факт, что планеты расположены в 22-х световых годах от Земли, что сравнительно недалеко по «космическим меркам». Открытие сделали исследователи из Геттингенского университета.

Планеты, пригодные для жизни находятся у звезды Глизе 667С, которая относится к созвездию Скорпиона. Руководитель группы, которая сделала открытие, доктор Гиллем Англад-Эскуда рассказывает, что звезда Глизе 667С имеет минимум 5 планет, среди которых три расположены в так называемой «зоне обитаемости». Таким образом, эти планеты находятся на таком же расстоянии от звезды, как и Земля от Солнца. Данный факт может стать основой для предположения, что на них существует разумная жизнь.

Сделать это удивительное открытие удалось, используя метод, определяющий колебания звезды, вызванные близостью расположения с этими планетами. С помощью данного метода определить экзопланету можно с огромной точностью. На сегодняшний день ученые проводят перепроверку архивных данных, чтобы обнаружить планеты, где ранее их не удавалось найти.

В свою очередь Глизе 667С относится к красным карликовым планетам. Стоит отметить, что звезда достаточно отличается по характеристикам с нашим Солнцем, поскольку намного меньше по размерам и соответственно легче, а также холоднее примерно в 3 раза. Планеты в «зоне обитаемости» скалистые, как и Земля, однако в 2, 3 и 6 раз больше. Причиной существования такого большого числа планет в обитаемой зоне является то, что они достаточно близко расположены друг к другу. По словам Гиллема Англада-Эскуда, перелетать с одной планеты на другую свободно можно с помощью имеющихся на данный момент на Земле ракет. На путь было бы затрачено около 2 месяцев.